Бухгалтерское сопровождение ИП
Для ИП - собственника бизнеса и исполнителя всех ключевых функций - выгоды удаленного бухгалтерского обслуживания очевидны. Налогообложение, работа с банком и первичной документацией, заключение и исполнение контрактов – все это бухгалтерские задачи.
Договор с нашей компанией позволит:
- Существенно сэкономить на бухгалтерском обслуживании;
- Оптимизировать работу ИП на УСН 6 или 15;
- Оперативно исполнять все распоряжения предпринимателя;
- Своевременно и безошибочно сдавать отчетность;
- Просчитывать риски и минимизировать убытки;
- Правильный расчет налогооблагаемой базы.
ИП приобретает квалифицированную поддержку и может целиком погрузиться в любимое дело.
-
Индивидуальный подходк решению Ваших задач
-
Гарантия конфиденциальностиполученной информации
-
Команда профессионаловс большим опытом работы
-
Доступныеи удобные тарифные планы
цены
Цены на бухгалтерское обслуживание ИП
Затраты на бухгалтерию посредством аутсорсинга зависят от выбранного тарифа. В результате получается несоизмеримо меньше, чем наем штатного бухгалтера с помощником. Для них придется оборудовать рабочие места, платить зарплату, страховые взносы и налоги, поддерживать ПО и выписывать литературу, что в Москве и Московской области стоит очень дорого. По договору с нашей компанией ИП оплачивает только согласованную при заключении договора цену.
Калькулятор расчета стоимости
Стоимость в месяц: от 0 руб *
* - Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Цены и тарифы
Цена договора определяется в соответствии с выбранным тарифом. Последний выбирается в зависимости от масштабов деятельности и системы налогообложения - УСН, ЕНВД, ПСН или ОСНО.
УСН 6%, ПСН, ЕНВД | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
ИП без сотрудников | 3 500 руб/мес | 5 000 руб/мес | 10 000 руб/мес |
Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги | УСН (6% и 15%) | ОСНО |
---|---|---|
Урегулирование вопросов с ИФНС Консультация и сопровождение клиента в налоговую инспекцию |
5 000 руб | |
Расчет налогов и взносов по оплате труда, включая подготовку платежных поручений | 350 руб/сотрудник | 500 руб/сотрудник |
Кадровый учет В рамках подготовки приказов о приеме и увольнении, учета трудовых договоров и т.п. |
от 3 000 руб | от 5 000 руб |
Проведение сверок с контрагентами клиента, составление актов сверок и взаимозачетов |
1 000 руб | от 1 500 руб |
Проведение инвентаризаций и сверок с контрагентами | 500 руб | 1 000 руб |
Проведение сверок с налоговой инспекцией | от 3 000 руб | от 5 000 руб |
Подготовка документов для камеральных проверок | от 5 000 руб | от 8 000 руб |
Получение справок об отсутствии задолженности | от 3 500 руб | от 5 000 руб |
При необходимости ведение банковского счета Подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля. |
от 5 000 руб/квартал | от 5 000 руб/квартал |
Составление перечня отсутствующих документов нашими специалистами, в письменной форме | от 300 руб | от 500 руб |
Подготовка и составление всех форм отчетности, налоговой и бухгалтерской отчетности В налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики. |
1 000 руб/отчет | 1 000 руб/отчет |
Консультирование по типовым вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения | 500 руб/час | 500 руб/час |
Консультирование по сложным вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, по оптимизации налогообложения | 700 руб/час | 700 руб/час |
Сдача отчетности электронно с использованием программы Контур-Экстерн При наличии рутокина |
2 500 руб/год |
Кому пригодится удаленное бухгалтерское обслуживание?
Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге подходит ИП, занятым в следующих сферах деятельности:
- Фриланс – редакторские и копирайторские услуги, программирование, обслуживание ПО;
- Обучение на дому – репетиторство, услуги гувернера;
- Перевозки – пассажирские и гррузовые;
- Бытовой сервис – ремонт бытовой техники и электроники;
- Косметические и косметологические услуги – парикмахеры, маникюрши, массажисты, косметологи.
Чем мы полезны Индивидуальным Предпринимателям?
Постановка и ведение бухучета:
- Организация бухучета с нуля;
- Восстановление пробелов в отчетности;
- Экспертная оценка имеющейся документации;
- Выполнение регулярных бухгалтерских функций в режиме штатного бухгалтера;
- Систематизация первичных документов;
- Грамотное взаимодействие с банком;
- Своевременное составление и сдача отчетности.
Оформление отчетности для ФНС и фондов:
- Составление деклараций, отчетов и анкет для налоговой инспекции, статистики и фондов;
- Оформление нулевой отчетности;
- Электронный документооборот с ФНС и фондами.
-
Клиентов155
работают с нами -
Сдано отчетов1467
для клиентов -
Успешных стартапов46
под нашим началом -
Успешных78
разбирательств с ФНС