Бухгалтерское сопровождение ООО
В удаленном бухгалтерском обслуживании ООО есть неоспоримые плюсы. Профессионализм команды специалистов и существенная экономия – не единственные. В Москве и МО услуги опытного бухгалтера стоят на порядок дороже аутсортингового сопровождения.
За скромную цену директор ООО приобретает целый коллектив специалистов, который:
- всегда на связи и в курсе событий,
- свободно оперирует нормативными нововведениями,
- работает на опережение,
- безошибочно составляет отчетность,
- своевременно её сдает,
- анализирует операции, прогнозируя результат,
- не требует отдельного кабинета, специального ПО, его обновления, выписки литературы, больничных, отпусков и регулярного повышения заработной платы.
Сопровождение бизнеса – это не просто консультации, а полноценное исполнение бухгалтерских обязанностей от обработки первичных документов и формирования отчетности до представительства в инстанциях.
-
Индивидуальный подходк решению Ваших задач
-
Гарантия конфиденциальностиполученной информации
-
Команда профессионаловс большим опытом работы
-
Доступныеи удобные тарифные планы
цены
Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО
Бюджет зависит от системы налогообложения, количества производимых операций и числа сотрудников. Произвести расчет стоимости бухгалтерского сопровождения можно прямо на сайте, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Точная сумма определяется по результатам анализа документации заказчика.
Калькулятор расчета стоимости
Стоимость в месяц: от 0 руб *
* - Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Цены и тарифы
Расчет стоимости услуг производится по выбранному тарифу: в зависимости от объема и вида операций. Каждый из них ориентирован на определенное число ежемесячных операций, налогообложение по общему или спецрежиму, количество сотрудников – до 5 человек или более. Принципиальное различие заключается в объеме сопроводительных операций.
УСН 6%, ПСН, ЕНВД | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
до 20 операций + до 5 чел сотрудников | 5 000 руб/мес | 7 000 руб/мес | 12 000 руб/мес |
21-50 операций + до 5 чел сотрудников | 7 500 руб/мес | 10 500 руб/мес | 16 000 руб/мес |
51-100 операций + до 5 чел сотрудников | 10 000 руб/мес | 14 000 руб/мес | 20 000 руб/мес |
101-150 операций + до 5 чел сотрудников | 12 000 руб/мес | 20 000 руб/мес | 25 000 руб/мес |
более 150 операций + до 5 чел сотрудников | индивидуально |
Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги | УСН (6% и 15%) | ОСНО |
---|---|---|
Урегулирование вопросов с ИФНС Консультация и сопровождение клиента в налоговую инспекцию |
5 000 руб | |
Проведение сверок с контрагентами клиента, составление актов сверок и взаимозачетов |
1 000 руб | от 1 500 руб |
Расчет налогов и взносов по оплате труда Включая подготовку платежных поручений. |
350 руб/сотрудник | 500 руб/сотрудник |
Кадровый учет В рамках подготовки приказов о приеме и увольнении, учета трудовых договоров и т.п. |
от 3 000 руб | от 5 000 руб |
Составление регистров бухгалтерского учета и налоговых регистров | 500 руб | 750 руб |
Проведение инвентаризаций и сверок с контрагентами | 500 руб | 1 000 руб |
Проведение сверок с налоговой инспекцией | от 3 000 руб | от 5 000 руб |
Подготовка документов для камеральных проверок | от 5 000 руб | от 8 000 руб |
Получение справок об отсутствии задолженности | от 3 500 руб | от 5 000 руб |
При необходимости ведение банковского счета Подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля. |
от 5 000 руб | от 5 000 руб |
Составление перечня отсутствующих документов нашими специалистами, в письменной форме | от 300 руб | от 500 руб |
Подготовка и составление всех форм налоговой и бухгалтерской (кроме годового баланса) отчетности В налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики. |
1 000 руб/отчет | 1 000 руб/отчет |
Подготовка и составление годовой бухгалтерской финансовой отчетности | 1 500 руб/отчет | 1 500 руб/отчет |
Консультирование по типовым вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения | 500 руб/час | 500 руб/час |
Консультирование по сложным вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, по оптимизации налогообложения | 700 руб/час | 700 руб/час |
Сдача отчетности электронно с использованием программы Контур-Экстерн Внимание! Стоимость покупки и обслуживания рутокина оплачивается отдельно! |
1 500 руб/отчет |
-
Клиентов155
работают с нами -
Сдано отчетов1467
для клиентов -
Успешных стартапов46
под нашим началом -
Успешных78
разбирательств с ФНС
Что включает услуга аутсорсинга бухгалтерии?
- Постановка и ведение первичного документооборота: выписка счетов, квитанций, чеков, составление накладных, актов, обработка банковских документов
- Формирование налоговой, фондовой и статистической отчетности
- Восстановление утерянных первичных документов
- Представление интересов заказчика в ФНС, фондах, Росстате, суде
- Предварительный анализ налогооблагаемой базы
- Расчет налоговых платежей
- Формирование нулевой отчетности
- Работа с банком от имени клиента (по доверенности): открытие и закрытие счета, получение выписок, сверки, переговоры, анализ и хранение документации
- Кадровый учет в соответствии с Конституцией, ТК и ГК РФ: оформление, увольнение, социальные гарантии
- ВЭД
- Экспертная правовая и бухгалтерская оценка заключаемых договоров
- Взаимодействие с контрагентами клиента по формированию эффективного документооборота
- Организация учета в 1С
- Оперативные консультации, моментальное выполнение распоряжений клиента