м. Красные ворота,
ул. Новая Басманная, д. 19, стр. 2

Сб-Вс - выходные

Кадровое делопроизводство на аутсорсинге

Аутсорсинг очень популярен в сфере кадрового делопроизводства.

Передача кадрового учета на аутсорсинг позволит:

  • Экономить до 30% средств на управленческих расходах;
  • Учитывать в работе последние обновления законодательства;
  • Выстроить эффективный документооборот и обмен данными с бухгалтерией;
  • Оперативно выдавать нужные работникам справки, выписки;
  • Достойно проходить проверки, инициированные ГИТ, ФНС или прокуратурой;
  • Своевременно оплачивать налоги и страховые взносы за сотрудников.

Все вышеописанные задачи с успехом и в соответствие с действующими нормами ТК и НК РФ вы можете получить передав кадровый учет на аутсорсинг.

Почему мы?
  • Индивидуально
    Индивидуальный подход
    к решению Ваших задач
  • Конфиденциально
    Гарантия конфиденциальности
    полученной информации
  • Профессионалы
    Команда профессионалов
    с большим опытом работы
  • Доступные цены
    Доступные
    цены
    и удобные тарифные планы

Цены на кадровое делопроизводство

Услуга удаленного кадрового делопроизводства предполагает решение всех вопросов, связанных с деятельностью наемных работников в организации. Сколько специалистов будет трудиться над теми же задачами, клиенту знать не обязательно – расчет производится по заранее определенному тарифу. По сравнению с оборудованием рабочих мест, содержанием штатных сотрудников и их регулярным обучением в Москве и области кадровый аутсорсинг обходится существенно дешевле. Передача кадрового учета на аутсорсинг -это экономия средств без потери качества.

Цены и тарифы

В договоре отражается объем принимаемых нашей компанией обязательств, регулярность общения с клиентом, способы обмена информацией и прочие нюансы. Тариф определяется в зависимости от объема документооборота, его специфики.

Наименование услуги Стоимость
Оформление сотрудника на работу
Приказ, личная карточка, трудовой договор, должностная инструкция
от 350 руб/сотрудник
Подготовка штатного расписания от 1 000 руб
Изменение штатного расписания от 500 руб
Оформление изменения размера заработной платы сотрудника
Приказ, доп. соглашение к трудовому договору
от 300 руб/сотрудник
Оформление изменения должности сотрудника
Приказ, доп. соглашение к трудовому договору
от 300 руб/сотрудник
Оформление выплаты сотруднику премии от 250 руб/сотрудник
Оформление предоставления сотруднику ежегодного оплачиваемого отпуска от 450 руб/сотрудник
Оформление направления работников в служебные командировки от 500 руб/сотрудник
Оформление больничного листа сотрудника от 1 000 руб/сотрудник
Оформление больничного по беременности и родам от 2 500 руб/сотрудник
Создание журнала движения трудовых книжек от 1 000 руб
Подготовка справки с места работы по запросу сотрудника от 500 руб
Оформление увольнения сотрудника
По собственному желанию сотрудника
от 2 000 руб
Оформление увольнения сотрудника по требованию работодателя
Увольнение "по статье"
от 3 000 руб
Подготовка договоров гражданско-правового характера на независимые личные работы или услуги от 5 000 руб
Оформление пенсии от 3 000 руб
Подготовка сведений персонифицированного учета в ПФР
От 10-ти человек
500 руб/сотрудник
Подготовка сведений 2-НДФЛ в налоговые органы
От 10-ти человек
350 руб/сотрудник
Мы профессионалы
  • Клиентов
    155
    Клиентов
    работают с нами
  • Отчетов
    1467
    Сдано отчетов
    для клиентов
  • Стартапов
    46
    Успешных стартапов
    под нашим началом
  • Разбирательств с ФНС
    78
    Успешных
    разбирательств с ФНС

Варианты удаленного кадрового учета

  • Постановка учета кадров с нуля
  • Консультации по оформлению документов, предоставлению сведений в инстанции, заполнению отчетов, начислению и проведению зарплаты, премий и надбавок
  • Ведение отдельных участков кадрового учета
  • Комплексное ведение документооборота по всем кадровым аспектам
  • Анализ сложившейся практики кадрового учета

Кому выгодно ведение кадрового учета на аутсорсинге?

Кадровое делопроизводство на удаленной основе выгодно следующим субъектам бизнеса:

  • Стартапы - изначально правильный и эффективный документооборот.
  • Крупные предприятия на стадии реорганизации производства.
  • Предприниматели - наем сотрудников налагает обязанности по предоставлению социальных гарантий, законных выплат, оформлению большого числа документов. Заключение договора на аутсорсинг позволит полностью погрузиться в бизнес.
  • Малые и средние предприятия - Отсутствие проблем с ГИТ, ФНС и правоохранительными органами при существенной экономии средств вовлекает в аутсорсинг все субъекты бизнеса.
Обратный звонок

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами в удобное для Вас время.